суббота, 14 мая 2011 г.

о.Русский, о.Уши

8 марта ездили с Юрой и Ксюшей на Русский. Цель добраться до о.Уши (где я ещё не был) и если останется время заглянуть на м.Игнатьева.

Юра на пароме


Первую остановку сделали на старом пирсе. 


Затем через кладбище свернули к заброшенной стройке 


Стройка местами сильно напоминает греческие развалины



И к морю. На побережье Юра позапускал фейерверки я пообщался с местным рыбаком, тот предложил бычков для домашней кошки но я отказался. Дальше вдоль б.Бабкина на м.Игнатьева, 


здесь у нас был небольшой обед 


у меня разговор с Мариной 

после чего я решил возвращаться на 16 часовом пароме в город. Времени до парома оставалось час с небольшим поэтому решили всё таки заехать на Уши. На паром успели впритык, но успели :)







Трек поездки по самому острову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий